Когда необходимо покупать двигатели бу Renault?

Покупка б/у двигателя без гарантии – рискованное дело. Поэтому лучшее решение покупать двигатель не у частников (физических лиц), а через компании, которые официально занимаются поставками машинокомплектов и имеют соотвествующий опыт, а также перечень документов.

Экономически целесообразно покупать бу двигатели для Рено если:

  1. Сложная поломка. Двигатель вышел из строя в результате сильного перегрева, после работы без масла, деформации головки блока или шатун "вышел наружу". Ремонт очень сложный, общая стоимость превысит полную замену.
  2. После ДТП блок треснул, поврежден маховик, дорогостоящие агрегаты полностью вышли из строя.
  3. Собственный двигатель выработал свой ресурс. Для различных моделей пробег может колебаться от 200 тыс. км до 350 тыс. км. После этого пробега по очереди начнут ломаться все агрегаты, а не только кривошипно-шатунный механизм и поршневая группа. Частые дорогостоящие ремонты превышают стоимость приобретения б/у двигателя.

На что обращать внимание?

Комплексная проверка технического состояния возможна только на стенде и с использованием специальных приборов. Как выбирать б/у двигатель самостоятельно?

  1. Визуальный осмотр. Большинство двигателей реализаторы перед продажей моют, но при внимательном осмотре можно обнаружить потеки масла. Смотрите на приводы ГРМ, сальники коленчатого вала, прокрутите немного маховик и осмотрите зубья. Если в этих местах есть потеки масла – готовьтесь после установки двигателя ехать на ремонт.
  2. Проверьте компрессию. Без манометра точные данные не узнаете, но представление получите. Пробуйте проворачивать коленчатый вал, должны чувствоваться усилия сжатия при прохождении поршнями верхней мертвой точки фазы сжатия.
  3. Доберитесь до дросселя. Заслонка чистая – отлично, есть нагар – проблемы с поршневой. Износ группы ГРМ можно узнать по обратной стороне крышки заливной горловины. При пропуске газов на крышке заметен нагар.
  4. Если на двигателе есть турбонаддув – сделайте его ревизию. Это дорогостоящий агрегат, из строя выходит быстро.

Наши моторы Рено проверены и тестированы, мы не моем двигатели, чтобы Вы могли убедится в их качестве и не скрываем нюансы, каталог двигателей для Рено по ссылке. Также, Вы можете перейти по ссылке на наш специализированный сайт по двигателям рено.

КУПИТЬ ДВИГАТЕЛЬ РЕНОКУПИТЬ ДВИГАТЕЛЬ РЕНО В МИНСКЕКУПИТЬ ДВИГАТЕЛЬ РЕНО В МИНСКЕ

 

Если есть знакомый профессиональный автомеханик – берите его с собой на осмотр. Эти простые советы помогут выбрать б/у двигатель автомобиля в приличном состоянии.

И последнее. Не рассчитывайте по низкой цене приобрести отличный агрегат. Сэкономите на стоимости – доплатите разницу во время ремонта.

Перед покупкой изучите доступную информацию, почитайте рассказы покупателей с личным опытом, просмотрите, как выбирать бу двигатель на видео, их в сети достаточно. Там можно узнать рекомендации в зависимости от марки и модели.

Убедитесь, что покупаемый мотор идентичен вашему.

Как выбрать мотор б/у на авторазборке

  • Сделайте визуальный осмотр. Слишком чистый двигатель – повод усомниться в его качестве. Двигатель должен иметь рабочий, но не грязный вид.
  • Европейский мотор в очень редких случаях подвергается крупному ремонту и поэтому следует обращать внимание на внешние признаки. На болтах креплений основных узлов не должны быть свернуты грани, не должно быть герметика (хотя есть моторы, где герметик используется заводом изготовителем, на таких моторах его почти не видно и лежит он ровно, часто это японские моторы). Расходники используются оригинальные или крупных европейских фирм (ремни гейтс и континенталь, фильтра манн и кнехт и т.д). Подтеки масла бывают на большинстве двс (особенности транспортировки и слива масла, часто его сливают перевернув мотор через щуп или заливную горловину)
  •  Осмотрите внешне на наличие в укромных местах песка и мелких водорослей(и такое бывает) это свидетельствует о том что двс снят с утопленника (они очень дешевые).
  •  
  • Проверните двигатель на полный оборот, если мотор очень старый или в него попала вода, внутри будет очень сильная каррозия (вы это услышите при обороте). Выкрутите одну свечку, наконечник должен быть коричневым, что свидетельствует о правильной работе двигателя (наберите в яндексе там есть картинки) желательно проверить все свечи. Был случай, наш клиент перед тем как обратиться к нам купил мотор у частника с пробегом 70000 км, внешне в идеальном состоянии, а когда начали крутить коленвал мотор делал только оборот на 180 град. когда выкрутили свечи 2 из них были с очень сильной ржавчиной (в мотор попала вода и он начал ржаветь изнутри).
  • Если коллектора сняты оцените состояние клапанов и направляющих (на большинстве евромоторов они без признаков нагара, почти состояние новых), но есть и моторы где нагар должен быть (часто это немецкие V-образники).
     
  • Очень хороший показатель износа поперечный люфт коленвала, для замера нужен будет микрометр.
     
  • Спросите у продавца как давно мотор демонтирован с автомобиля и в каких условиях хранился. Бояться больших сроков не следует, при правильном хранении двигатель работает отлично и после нескольких лет хранения (насколько мы знаем много разборок в Испании, где моторы хранятся на земле под открытым небом). Был опыт продавали моторы, которые лежали 6-7 лет на складе и все они замечательно работают по сей день, но в таких случаях рекомендуем прибегнуть к помощи какой либо химии (рекомендуем залить немного керосина в цилиндры и дать постоять день, проверено не один раз) только потом не забудьте пролить маслом двигатель, чтобы удалить химию.
     

Выполняя перечисленные рекомендации, как выбирать двигатели на разборке, можно приобрести качественный товар.